Fais se que dois adviegne que peut А будут ли учителям дана возможность говорить о наболевших проблемах? Вот уж и данный сайт посещают учителя украдкой! По нашим сведениям прошло негласное требование с запретом посещать учителям района наш сайт, видите ли чиновники считают его провокационным и администрация района отслеживает материалы сайта(?). А, казалось бы, чего проще работникам Илекского РОО взять да и зарегистрироваться на нашем сайте или в качестве гостей добавлять свои материалы, мы их все опубликуем. Но... Видимо все чиновники, не знающие сомнений, на любых сайтах ждут хвалебных стандартных статей, материалов типа "Праздник удался", "Отдыхают с задором", "Открылся лагерь..." и т.д. Но на нашем сайте нет ничего противозаконного, есть описание проблем и приглашение их обсуждать, решать, намечать пути стратегии развития образования. Есть такое понятие - контрпример, - вот и посмотрите на мертвый сайт http://ouo-ilek.ucoz.ru особенно в его гостевую книгу, там много чего интересного! Или загляните на находящийся много недель в зачаточном состоянии сайт http://www.ilek-roo.ru... При таком сравнении наш сайт несет полезную социальную и педагогическую функцию и чиновникам когда-нибудь придется с этим согласиться. "У нас есть чувство глубокого удовлетворения, есть чувство законного негодования, а вот с чувством собственного достоинства у нас давно уже напряжёнка. Поэтому, когда наш немудрящий опыт и наша многоопытная мудрость, столь же глубокая, как глубокая тарелка для супа, сталкиваются ... с отпетым хамом или образцово-показательным подлецом, - мы, как правило, теряемся. Нам бы опереться тут на чувство собственного достоинства, раз уж не хватает мудрости или хотя бы жизненного опыта, но собственного достоинства у нас нет, и мы становимся циничными, небрежными, и грубо-ироничными." Уважаемые коллеги, учителя. Смелее высказывайтесь о проблемах, встречающихся в вашей деятельности. Ничего кроме пользы от этого не будет. Почаще сомневайтесь и учите сомневаться ваших учеников. Впереди много работы.
Делай, что должно и будь, что будет.
|