Дети всегда нуждаются в защите, а не только первого июня - в день защиты детей. От невежества взрослых, от социума, отягощенного злом, от педагогической безграмотности родителей, от несуразной организации детской жизни на территории, от наркотиков и алкоголя... А разве не нужно их защищать от педагога первой категории, "учителя" русского языка, который пишет "выпускнЕков", нАватор", Имансипация", "ходательство"? Вот уж действительно "мине апсалютна ясна, што чилавек ни владеющей радным изыком,
ниспасобин не панять не граматна излажить нечиво путнава". Позволю себе привести здесь несколько цитат из произведений известных классиков. "Мы все вспоминаем события счастливого детства и уверены, что со времен Тома Сойера так было, есть и будет. Должно быть. А если не так, то ребенок ненормальный, вызывает со стороны легкую жалость, а при непосредственном столкновении - педагогическое негодование. А ребенок кротко смотрит на тебя и думает: ты, конечно, взрослый, здоровенный, можешь меня выпороть, однако как ты был с самого детства дураком, так дураком и останешься, и помрешь дураком, но тебе этого мало, ты еще и меня дураком хочешь сделать..." "Боже, спаси взрослых, боже, спаси их родителей, просвети их и сделай умнее, сейчас самое время... Для твоей же пользы прошу тебя, боже, а то построят они себе вавилонскую башню, надгробный памятник всем дуракам, которых ты выпустил на эту Землю плодиться и размножаться, не подумав как следует о последствиях... Простак ты, братец..." Чему же учит школа? Чему она должна учить? Быть творцом или, как сказал министр Фурсенко "калифицированным потребителем"? Вспомним Альбера Камю: "Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует". А всем имеющим власть и отношение к организации детской жизни (а к ней имеют отношение абсолютное большинство людей), особенно педагогам очень рекомендую в качестве разработки стратегии изучить такие вещи как "Территориальная организация детской жизни", презентацию можно посмотреть здесь, а текстовую трактовку здесь.
|