Воскресенье, 19.05.2024, 08:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Приветствую Вас Гость | RSS

 Илекский педсовет 

Добавить в избранное
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат

Главная » 2015 » Октябрь » 5 » Еще об образовании
00:05
Еще об образовании

Юрий Левченко. Ссылка: http://maxpark.com/community/4707/content/3725870?utm_campaign=mostinteresting&utm_source=newsletter

День учителя... Хотелось бы поговорить об образовании.

   В процессе самообразования, пытаясь понять, что такое мораль и чем она отличается от нравственности, я пришёл к выводу: мораль – это нормы сосуществования элементов социума, обеспечившие существование самого социума. Она всеобща, всечеловечна, и поэтому космополитична. Нравственность же есть та же мораль, но адаптированная конкретным этносом к конкретному гео-временному этапу своего существования. Именно эти нормы, апробированные многотысячными поколениями наших предков, обеспечили наше существование.

   Я вполне средний и, как сейчас говорят, толерантный, то есть терпеливо сносящий навязываемый мне образ жизни гражданин своей страны – России. Считая себя нравственным, я не буду высказывать нелицеприятных замечаний в адрес наших (всех уровней) министров, парламентариев и президентов – с них и так, как с гуся божья роса.

   Я не буду разбирать плюсы и минусы советской школы, внедрявшей в наше сознание «принцип двух «У»: угадать и угодить (к /ф «Доживём до понедельника»). И уж тем более, я не буду сравнивать влияние на семейный бюджет той школы с влиянием нынешней.

   Я не буду хаять или превозносить ЕГЭ. Его (ЕГЭ) наличие есть факт свершившийся.

   Считая себя моральным, я даже не буду ругать Запад или сионизм, которые, "планомерно разрушая" нашу страну: бастион за бастионом, отрасль за отраслью, не оставили без внимания и наше образование.

   А что же тогда говорить об образовании? Нужно сказать, что его нет.

   Период такой: старого уже нет, а нового ещё нет. Есть здания школ советской постройки, ещё не развалившиеся и не сгоревшие. Есть преподаватели (не учителя, а именно преподаватели), основная масса которых работает лишь потому, что на пенсию не прожить. Не знаю, как в метрополии, а в величайшем в мире заМКАДье – именно так.

   Есть огромное количество (не очень скромных в своих аппетитах) чиновников от образования, которые курируют (практика жизни показывает, что сегодня «курировать» значить что-то среднее между «крышевать» и «распиливать») его на всех уровнях: от самого глухого района, до федерального министерства.

   Более того, есть даже система образования, по содержанию оставшаяся неизменной копией структурного подразделения КПСС, в которую включена куча иностранных и религиозных новинок. А вот образования, в смысле процесса создания гражданина своей страны, - нет.

   Акцентируя внимание на школе как фундаменте образования, я не говорю о ВУЗе, который сегодня зиждется на двух китах: купи, продай, и о фундаментальной науке, где аспиранты получают аж полторы тысячи рублей стипендии.

   Родители, работающие по 12 часов, чтобы обеспечить своё собственное и своих чад физическое существование, не в состоянии воспитать гражданина. Продолжительность живого общения родителей и детей исключает возможность влияния первых, как примера для подражания,  на вторых. Количество безнадзорных и брошенных детей не снижается, поскольку находится в прямой зависимости от беспросветного неблагополучия их родителей и от объёма и доходчивости широкомасштабной пропаганды паразитического образа жизни.

   Всем известное выражение: «Природа пустоты не терпит», безусловно, относится и к социальной наполненности образования, в т.ч. и образования гражданина своей страны. О каком гражданском обществе может идти речь в среде поколения, получившего шоу- образование в большем объёме, чем материнского молока и родительского внимания вместе взятых? Позволю себе предположить, что это поколение, не раздумывая, променяют это общество и само гражданство на прописку в каком – либо «Доме - 22», или даже на столик в каком - либо «Клабе».

   Исключая примеры деятельности тоталитарных сект, в т. ч. и РПЦ и подобных им организаций не религиозной направленности, разубедите меня, граждане, в том, что государство отреклось от своей основной задачи-функции – от формирования гражданина, как основополагающей ценности, единственно способной обеспечить существование самого государства.

Просмотров: 1553 | Добавил: Странник | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Такой должна быть каждая школа России. Смотреть.

Перестаньте воспитывать детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

«Единственный путь достижения прекрасного будущего – создание Теории Воспитания Человека. Человечество должно научиться воспитывать в своих детях доброту, честность, благородство, душевную щедрость». 

Борис Стругацкий

Наш опрос
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0