Воскресенье, 19.05.2024, 11:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Приветствую Вас Гость | RSS

 Илекский педсовет 

Добавить в избранное
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат

Каталог статей

Главная » Статьи » Cтатьи о разном [ Добавить статью ]

Воспитание

  Алла Мироненко  

  Какое воспитание детей считать правильным?

   Для нас тема воспитания актуальна. Этот вопрос – следствие изучения разных подходов воспитания детей. В связи с этим вспомним одну притчу. Одна беременная львица охотилась на стадо овец. Охота стоила ей жизни. Родившийся львенок остался без матери. Овцы взяли его в свое стадо. Он вырос среди них, питаясь травой, как овца, блея, как овца, пугаясь всего, как овца. Однажды другой лев пришел охотиться на это стадо и к своему удивлению среди овец увидел трусливо убегающего молодого льва. Он хотел догнать его, но молодой лев убежал вместе с овцами. Лев стал следить за стадом и однажды, увидев спящего молодого льва, прыгнул на него и сказал:- Проснись, ведь ты – лев.               - Нет, - заблеял молодой лев, - я овца! Тогда пришедший лев потащил его к озеру и сказал:- Смотри вот наши отражения, твое и мое. Молодой лев посмотрел на отражения и в тот же момент понял, что он – лев! Он перестал блеять, и раздалось его мощное рыкание. А вспомнила я это для того, чтобы поговорить о механизме воспитания: «Магнетизм ребенка безупречен. Энергоинформационные структуры он записывает непосредственно на себя – это его способ познания мира. В целях выживания ребенок не зависимо от себя блокируется, чтобы соответствовать данному ареалу. Т.е. он изначально Будда – принимает мир таким, каков он есть, и далее впадает в невежество. Таким образом формируется энергоинформационная карта – дом для именного «я». Через эту карту у взрослого будет бессознательно происходить приятие или неприятие, и кризисы неминуемы. Таким образом, каково ментальное поле общества, такими и становятся дети». «Магнетизм ребенка безупречен», поэтому если я себя НЕ ВОСПИТЫВАЮ, ребенок «записывает на себя» мою НЕВОСПИТАННОСТЬ. Более того: если я себя не воспитываю, а его пытаюсь воспитать, закладываю в нем противоречие. Если бы я сама не думала, а его учила бы думать –  это противоречие. Если бы сама суетилась, а ему говорила «не суетись» – это тоже противоречие.И т.д. и т.п. Повторю вопрос: Какое воспитание считать правильным?   Мой ответ: Правильно воспитывать ребенка можно только через воспитание себя – все остальное обман и себя, а главное, - это обман ребенка.   Если я воспитываю себя - ребенок запишет на себя мою воспитанность и будет воспитанным. А если я себя не воспитываю - ребенок запишет на себя мою невоспитанность и будет невоспитанным.   И следствие этого вывода - любое недовольство своим ребенком – это безответственность, по сути, признание родителями собственной невоспитанности. Все, что не нравится в нем, он впитал от родителей или от окружения, которое родители ему создавали в процессе созревания, взросления.   Поэтому если я хочу, чтобы мои дети были счастливые, разумные, здоровые, свободные, мне нужно самому быть таким, причем процесс развития не должен прекращаться.   А если я буду недовольной, уставшей, в суете, болеть и т.п. такими будут и мои дети.   Воспитание детей начинается с воспитания себя.

Категория: Cтатьи о разном | Добавил: Странник (15.04.2011)
Просмотров: 510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Такой должна быть каждая школа России. Смотреть.

Перестаньте воспитывать детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

«Единственный путь достижения прекрасного будущего – создание Теории Воспитания Человека. Человечество должно научиться воспитывать в своих детях доброту, честность, благородство, душевную щедрость». 

Борис Стругацкий

Наш опрос
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0